Как работать в условиях мирового кризиса?
Куда двигаться?
Как развиваться?
И на что,прежде всего, следует обратить внимание?
Кризис — это своеобразный лакмус устойчивости компаний, их лабильности и готовности работать в любых условиях. Ясно одно — чтобы выжить нужно быть готовым к нелегким условиям, которые диктуют сегодняшние реалии.
На днях топ-менеджмент Компании собрался на очередную стратегическую сессию, чтобы обсудить перспективы дальнейшего развития предприятия и выбрать эффективные пути их реализации.
Обсуждение, презентации, «мозговой штурм» и командная игра «Собери пожарный автомобиль» — все это инструменты эффективного планирования целей и миссии Компании.
Подводя итоги первого дня работы сессии, участники в очередной раз убедились, что успешная Компания — это, прежде всего, команда единомышленников, которая
- четко понимает и видит свои цели
- внедряет инновации
- изучает проблемы рынка
- стремится к постоянному развитию и совершенствованию